Информация
Поиск

Безвоздушные шины Bridgestone – идеальная концепция для грузового сегмента

  • Безвоздушные шины Bridgestone – идеальная концепция для грузового сегмента

Еще одна попытка еще одного шинного гиганта воплотить в жизнь идею безвоздушных шин.
В отличие от конкурентов, инженеры компании Bridgestone из Японии, более практично оценивают шансы подобной технологии и сразу сделали акцент на рынок грузового транспорта, который уже давно страдает от недостатка технологических новинок.

Очевидно, что Bridgestone надеется превзойти лидера рынка — компанию Michelin.
Последняя, к слову, успешно внедрила свою разработку Tweel для некоторой спецтехники вроде газонокосилок или тележек для гольфа и не теряет уверенности в возможности массового внедрения технологии в сегмент легковых автомобилей.

Специфика безвоздушных шин Bridgestone

Японский гигант пошел в своих стремлениях дальше и замахнулся сразу на грузовики.
В чем суть разработки?
Габаритные безвоздушные шины используют для поддержания транспортного средства во время движения сетку из переработанного термопластика.

Продукт производства Bridgestone выдерживает впечатляющую нагрузку — более 2,25 тонн на каждую шину.

Для грузовой коммерции это — настоящая находка. Ведь подобные шины будут не только практичны, но и выгодны благодаря своим преимуществам:

  • Не требуют подкачки ввиду нулевой потери давления;
  • Нет необходимости контролировать давление в шинах;
  • Уменьшается расход топлива;
  • Невосприимчивы к повреждениям — никаких проколов в дороге.

Проигнорировать при этом столь привлекательный и большой рынок легковых шин — гениальная идея по мнению Джона Кимпела — исполнительного директора по разработке новых решений американского отделения компании. Шинный гигант делает ставку на грузовой сегмент, нуждающийся в инновациях. Ведь дело не в размере потребительского сегмента, а в степени востребованности продукта и грузовой — явный фаворит.

Специалисты заявляют о том, что классические пневматические шины на грузовых автомобилях страдают от проблем с воздухом на каждом отрезке в 13 000 км. А простой стоит немалых денег. Поэтому безвоздушная технология — идеальный выход. Что касается ценовой политики компании относительно нового продукта, вероятно, стоимость его будет чуть выше пневматического аналога. Но, учитывая все преимущества безвоздушных шин, они будут стоит таких затрат.